ИНТЕРЕСТНО ЗНАТЬ!!! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Среда, 2017-09-20, 12:05 PM
Вы вошли как Гость

Страница 1 из 11
Форум » тут что косается кс но не моего сервера!!! » советы на кс!!! » ИНТЕРЕСТНО ЗНАТЬ!!!
ИНТЕРЕСТНО ЗНАТЬ!!!
$@$H@Дата: Воскресенье, 2006-05-28, 4:19 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование ножа
В руках мастера нож - опаснейшее оружие. В руках неопытного игрока - ненужный клинок. Интересно заметить, что 95% всех игроков используют лишь automatic sub-machine guns и rifles.
Лучший момент убить кого-нибудь ножом - это находится позади врага. Так что вам придется найти темный уголок, где бы вас не заметили. Когда ничего не соображающий враг пробежит мимо вашего убежища, убедитесь, что за ним не бежит его товарищ. Если все чисто, то пора действовать. Двигаясь за врагом, повторяйте все его действия (он бежит - вы за ним, он остановился - и вы стоп). Оказавшись рядом с ним, нанесите ему два быстрых (alternative fire). Дальше существуют два варианта развития:

1) Объект поворачивается назад и видит вас.
2) Враг думает, что в него стреляют, и не оборачивается.

В ситуации №1 подпрыгните и вонзите клинок ему в голову, после этого он должен умереть. Если смерть не настала или вы промахнулись, то начните стрейфиться вокруг него, подпрыгивая и нанося моментальные удары ножом.
В ситуации №2 продолжайте движение за врагом.

Если вы все-таки решили использовать нож как основное оружие, то запомните некоторые советы. Никогда не бегите навстречу врагу, если же это случилось, то отступайте. Ни один профессионал не идет на врага один. Так как у вас нет оружия, то ваши собратья, несомненно, должны вас прикрывать. Конечно же, не забывайте про гранаты. Flashbang Granates могут стать отличным помощником в вашем деле.
Если, прочитав данную статью, вам стало интересно и появилось огромное желание научиться этому, то запомните, что главное здесь тренировка. Хороший игрок - терпеливый игрок.

Как доказать что вы не читер?

В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? В сети существует полно бесплатных хостингов, например www.narod.ru.

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

"админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.

"я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.

"разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.


АДМИН
 
$@$H@Дата: Воскресенье, 2006-05-28, 4:20 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Распрыжка в Counter-Strike

В Counter-Strike существует так называемая распрыжка, которая несколько схожа с распрыжкой в Quake3, но не так постоянна. В Counter-Strike также есть "затухание" прыжков, которое разработчики засунули в версию 1.4. Затухание должно было имитировать уставание игрока, реальность, после того, что в версии 1.3 можно было прыгать сколько угодно. На одно время много народу позабыло про распрыг, и только некоторые использовали его, и где-то меньше года назад опять начали вспоминать и постоянно использовать.

Старый метод - без применения alias. Делается это прыжком с использованием strafe'а. Например, после разгона надо было нажать на прыжок(+jump) и стрэйф влево (+moveleft) для длинного прыжка влево. При определенном везении, можно было сделать несколько прыжков подряд. У некоторых получалось 2-3 прыжка, после которых срабатывало "затухание", и приходилось опять разгонятся. Эти прыжки использовались, в основном, для ухода за препятствия (например, за углы стен) чтобы не убили, и максимум урона то противника пришло бы через прострел препятствий. Я вам расскажу о незатухающем прыжке с помощью alias, который уже достаточно много людей использует.

Новый метод - использование alias. Суть в том, что в alias используются связки "+jump;wait;-jump;wait". В моём случае связок 5 штук. Использование выглядит так:

alias dja "+jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait" bind "mouse2" dja

Я прыгаю на mouse2(некоторые на space), в вашем случае вы заменяете бинд +jump на dja.

Alias дает возможность быстро использовать прыжки без "затухания". Подобной техникой пользовались создатели ботов для Counter-Strike, связка состояла из 3-6 частей "+attack;wait;-attack;wait"(это давало возможность ботам очередями по 6-7 пуль быстро и метко стрелять практически с любого оружия). alias dja может заменить событие +jump, т.е. можете спокойно менять +jump на dja. Вы столкнетесь с проблемами только при просмотре HLTV демок (там используется чистое +jump и вам придется биндить его). Комбинированным прыжкам (прыжок+приседание) это не мешает. Во время распрыжки можно стрелять. Эта демка [32 kb] показывает распрыг на средние расстояния после 1 часа практики и при желании можно проскакать за 1 раз всю карту. Как использовать распрыжку? Суть распрыжки в том, что надо прыгать стрэйфом и немного разогнавшись. Например, при прыжке влево надо одновременно нажать кнопки, куда прибиндены +moveleft и dja и для продолжения +moveright и dja. И так дальше продолжать менять сторону прыжка. Можно продолжать распрыг, нажимая несколько раз подряд один и тот же стрэйф. При прыжках надо управлять мышью так, чтобы цель, куда вы прыгаете, была впереди, причем передвижения мышью должны быть похожи на дугу. После нескольких часов тренировки распрыжки вы научитесь контролировать мышью ваше перемещение. Как применять распрыг решать вам. Где-то он поможет уйти от шквального огня, где-то быстрее куда-либо добраться. Моё дело - рассказать вам о нём и дать какие-либо базовые указания, а остальное это практика и всё, что из неё выльется.

З.Ы.: на нескольких версиях контры нет нужных *.spr файлов. Если вам контра покажет ошибку типа нет файлов sprites/horizontal.spr и тд, то скачайте архив спрайтов и скиньте их в cstrikesprites - должно заработать.

Как изменить цвет и размер прицела?

О: cl_crosshair_size ("small", "medium", "large") - изменяет размер. cl_crosshair_color - изменяет цвет в RGB-палитре ("225 225 225" - белый, "000 000 00" - чёрный)

Уменьшает и мощность и разброс, т.е. m4 отнимает 89 хитов при попадании в бронированную голову и 100 при попадании в небронированную, 33 хита при попадании в небронированный торс и 21 при попадании в бронированный. И это без глушака. С ним на 4-5 хитов меньше.


АДМИН
 
Форум » тут что косается кс но не моего сервера!!! » советы на кс!!! » ИНТЕРЕСТНО ЗНАТЬ!!!
Страница 1 из 11
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz